вторник, 31 марта 2020 г.

Дистанционное образование


Что такое маршрутный лист? 

 Это список заданий с указанием уровня сложности и пометкой о выполнении («да» или «нет»). Он представляет собой план работ на неделю по определённой теме/

Учебный материал по предмету разбивается учителем на блоки, составляется план, либо «маршрутный лист» изучения блока,  предлагает набор заданий для различных уровней и сроки их выполнения. 
Работая над темой по такому плану, ученик:
- четко представляет обязательный для усвоения минимум,

- может осуществить выбор заданий в соответствии со своими предпочтениями на общем и продвинутом уровне,
- знает, что необходимо предъявить для контроля на каждом уровне,
- получает возможность изучения материала в доступном и удобном для него темпе;
- на общем и продвинутом уровне получает возможность применения приемлемых для него способов проработки материала и способов контроля.

Главная особенность использования маршрутных листов – отсутствие плохих оценок. Ребёнок либо выполнил задание, либо нет.

Маршрутный лист создается учителем, и раздается ученикам по e-mail/

В чем заключается уникальность разработанного нами маршрутного листа?
Ценность Маршрутного листа в его комплексности. 
Во-первых, это организующее средство: в течение всего урока удерживают основную задачу, по модели Маршрутного листа они могут восстановить свои действия.
Во-вторых, Маршрутный лист позволяет давать содержательную оценку, потому что, оценивая деятельность.  Работая с Маршрутным листом, обучающийся может оценивать, как процесс, так и результат учебной работы.
В-третьих, предлагаемое средство работает на всех участников образовательных отношений. Для учителя Маршрутный лист может стать средством диагностики метапредметных умений. Родители могут оценить успешность своего ребенка, его продвижение в учебной деятельности.
Для студента Маршрутный лист может стать эталоном для самостоятельной работы дома, если его дополнить схемами, моделями, образцом для выполнения задания. Кроме этого средство поможет выстроить индивидуальную траекторию обучения, чтобы справиться с затруднениями, возникшими на уроке.
И наконец, это системное средство, которое можно использовать в любом классе общего образования. 
Таким образом, благодаря такому инструменту обучающийся становится субъектом контрольной, оценочной и рефлексивной деятельности. Если он освоил этот инструмент, то может легко применять его не только в учебной деятельности, но и при решении любой жизненно важной задачи. 

Создание маршрутного листа с  помощью Google формы

Google формы — один из облачных сервисов Google, связанный с облаком и таблицами. Как и для использования любых других продуктов Google, для авторизации достаточно просто иметь почтовый ящик на Gmail.

Сервис имеет много тонких настроек. Вопросы могут содержать от текстовых полей до чекбоксов. При оформлении можно использовать картинки и видео. Структура опроса может быть не линейной, а вариативной. Отвечая на вопросы, люди будут попадать на разные страницы, в зависимости от того, какие ответы они дают. Это существенно расширяет потенциальные сферы применения и создаёт простор для творчества.

Создание тестов в Google  

Один из файлов публикации Блог-урок «MS Excel: Построение  диаграмм и графиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий